Настройка сети в офисе - (499) 63-88-419 Срочная настройка офисной сети | Круглосуточный Московский компьютерный сервис

Настройка сети в офисе

Мы готовы оказать вам помощь по любому вопросу. Конечно, и в настройке сети любого уровня – будь это офисная или домашняя, корпоративная или многоквартирная локальная или беспроводная. Возможности, которые предлагают современные технологии, могут приносить удобство и комфорт, но зачастую проблема появляется при ее организации. Наша компания осуществит данную процедуру наладки и выбора конфигураций с разграничением доступа к различным файлам и данным, Интернету.

Работа в офисе невозможна без локальных сетей. Примечательно, что они бывают самые различные – организованные посредством проводов и Ethernet порта, беспроводные – с помощью Wi-Fi. Каждая из них по-своему необходима и использоваться должны они по максимальной пропускной способности – только так можно полностью оптимизировать работу в офисе под конкретные нужды. Если же вы только открыли офис, и хотите произвести настройку офисной сети – мы поможем вам организовать быструю локальную или беспроводную.
Стоит отметить, что работа по конфигурированию и наладке связи между ПК неразрывно связана с использованием возможностей серверных систем. Например, если у вас имеется разветвление на внутреннюю сетку, и модем для доступа в Интернет – для этого необходимо произвести установку сервера контролера домена, позволяющего также значительно сэкономить и на трафике Интернета. Локальные сети могут содержать в себе достаточно большое количество компьютеров и принтеров, многофункциональных устройств – порядка 255 на одном уровне. В связи с этим, также встает вопрос о грамотной разводке проводов – ведь это огромный километраж, который охватит «цепью» весь ваш офис.
Решить подобные проблемы частного клиента отнюдь не менее важно, но более быстро и специализированно. В обычную домашнюю «локалку» могут входить такие устройства, как ноутбук жены, мультимедиа-центр, домашний компьютер, роутер с возможностью передачи беспроводной связи, рабочий ноутбук. Все это необходимо грамотно связать, особенно если используются различные системы. Например, отличный для работы ноутбук Macbook имеет совсем не похожий на Windows интерфейс, ввиду чего самостоятельная настройка на нем будет достаточно сложной.

Работа по локальной сети

При создании домашней или небольшой офисной локальной сетки, компьютеры, работающие под управлением Windows XP Professional или Windows XP Home Edition, подключаются к общей инфраструктуре. Если используется операционная система Windows XP, она обнаружит установленный сетевой адаптер и создаст подключение. Как и связь других типов, оно показано в папке «Сетевые подключения». По умолчанию подключение по локальной сети всегда активно. Только связь этого типа создается и активизируется автоматически.
Если разорвать связь по локалке, оно больше не будет автоматически активизироваться. Сведения об этом сохраняются в профиле оборудования, поэтому профиль позволяет учитывать потребности мобильных пользователей, меняющих свое местоположение. Например, во время командировки в другой город можно использовать другой профиль оборудования, который не активизирует подключение по локальной сети, поэтому не придется тратить время на ожидание соединения с недоступной сетью. Сетевой адаптер даже не будет пытаться выполнить соединение.
Если на компьютере установлено несколько сетевых адаптеров, в папке «Сетевые подключения» для каждого из них будет создан значок для осуществления подключения по локальному соединению.
Локальные связи можно строить с помощью адаптеров Ethernet, беспроводных адаптеров, адаптеров домашней сети на базе телефонной линии (HPNA), кабельных модемов, линий DSL, средств инфракрасной связи (IrDA), а также технологий Token Ring, FDDI, IP поверх ATM и средств эмуляции на базе ATM. Эмулируемые соединения строятся на основе драйверов виртуальных адаптеров, таких как LAN Emulation Protocol (протокол эмуляции).
Чтобы настроить и подключится в общем компьютерном доступе:
1. Откройте компонент «Сетевые подключения».
2. Например, для настройки удаленного доступа выделите этот параметр и затем в группе Типичные сетевые задачи щелкните ссылку Изменение настроек отдельного подключения.
3. Выполните одно или несколько действий из следующего списка.

  • Чтобы настроить устройства, телефонные номера, адреса, коды города и страны и правила набора номера, откройте вкладку Общие.
  • Чтобы настроить параметры набора номера, повторного набора номера или сети X.25, откройте вкладку Параметры.
  • Чтобы настроить параметры проверки подлинности, шифрования данных, окна терминала и сценариев, откройте вкладку Безопасность.
  • Чтобы настроить сервер удаленного доступа и сетевые протоколы, используемые для данного подключения, откройте вкладку Сеть.
  • Чтобы включить или выключить общий доступ к подключению Интернета, брандмауэр к Интернету и вызов по требованию, откройте вкладку Дополнительно.

Примечания
• Чтобы открыть папку «Сетевые подключения», нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, щелкните категорию Сеть и подключения к Интернету, затем щелкните нужный значок.
• Средства «Общий доступ к подключению к Интернету», «Брандмауэр подключения к Интернету», функция обнаружения и контроля и «Сетевой мост» недоступны в 64-разрядном издании Windows XP.
• Состав параметров и вкладок, отображаемых в диалоговом окне «Свойства подключений», зависит от типа настраиваемого подключения.
Чтобы просмотреть состояние связи по локальной сети:
1. Откройте компонент «Сетевые подключения».
2. Выполните одно из следующих действий.

  • Для просмотра данных о текущем сеансе щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши и выберите команду «Состояние».
  • Чтобы монитор состояния автоматически выводился на экран при каждой активизации подключений, щелкните «подключится» правой кнопкой мыши, выберите команду «Свойств»а и установите флажок «При подключении вывести значок в области уведомления».

Если на компьютере установлен новый сетевой адаптер, то при очередной загрузке компьютера в папке «Сетевые подключения» появится значок нового подключения по локальной сети. Средства Plug and Play обнаруживают сетевой адаптер и создают для него общую связь. Устройства PC Card можно устанавливать прямо на включенный компьютер без его последующей перезагрузки. Значок подключения по сети будет сразу же добавлен в папку. Вручную добавить значок в папку «Сетевых подключений» нельзя.
Команда Дополнительные параметры позволяет настраивать параметры нескольких сетевых адаптеров. Можно изменить их порядок, используемых сетками, и связанные с каждым отдельно службы, клиенты и протоколы. Также можно изменить порядок служб доступа, в соответствии с которым получается доступ к ресурсам, таким как принтеры.
Настройка устройства, которое используется связью, и всех связанных с ним клиентов, служб и протоколов выполняется с помощью команды Свойства. Клиенты определяют параметры доступа к компьютерам и файлам для данного подключения. Службы предоставляют такие возможности, как общий доступ к файлам и принтерам. Протоколы, такие как TCP/IP, определяют язык, на котором компьютер общается с другими компьютерами.
При изменении состояния характера соединения по локальной сети внешний вид значка меняется; кроме того, в области уведомлений может появиться еще один значок. Если компьютер не обнаруживает сетевой адаптер, значок локальной сети в папке «Сетевые подключения» не отображается. В следующей таблице описаны различные значки объединения ПК.
Значок Описание Местонахождение
Подключение по локальной сети активно
Среда передачи отключена
Среда передачи отключена Область уведомлений
Драйвер отключен
Рассмотрим некоторые неполадки, причины их возникновения и пути разрешения.
1. Клиенты входящих подключений не могут видеть ресурсы вне компьютера, принимающего входящие пакеты.
Причина. Если адреса, назначаемые клиентам входящих соединений, не принадлежат сети, к которой подключен компьютер, принимающий входящие пакеты, то для этих клиентов необходимо создать маршрут к компьютерам интрасети.
Решение. Измените диапазон IP-адресов, выделяемых клиентам входящих пакетов, чтобы он был подмножеством адресов связи, к которой подключен компьютер, принимающий входящие запросы. Если сделать это нельзя, то задайте для узлов интрасети в качестве адреса основного шлюза IP-адрес компьютера.
• Если узлы интрасети настроены на автоматическое получение IP-адреса и в интрасети работает сервер DHCP, то его можно настроить на автоматическое назначение основного шлюза компьютерам.
• Если узлы интрасети настроены на автоматическое получение IP-адреса, а сервер DHCP в интрасети отсутствует (т.е. используется средство автоматического назначения частных IP-адресов), то нужно будет на каждом узле интрасети вручную задать IP-адрес, маску подсети и адрес основного шлюза.
Причина. Вычисленный диапазон адресов, выделяемых клиентам входящих, шире диапазона, указанного пользователем.
Решение. В большинстве сетей TCP/IP для более эффективного управления IP-адресами используются подсети. Для диапазона адресов, заданного в полях С и По, вычисляется ближайшая подходящая подсеть. Диапазон адресов в такой подсети может оказаться шире диапазона, указанного при настройке. Так происходит в случае, если адреса в полях С и По не являются границами подсети. Во избежание проблем укажите диапазон, границы которого совпадают с границами подсети. Например, если используется интрасеть с идентификатором частной сети 10.0.0.0, то примером диапазона, границы которого попадают точно на границы подсети, является диапазон 10.0.1.168 — 10.0.1.175. Для интрасети с идентификатором 192.168.0.0 можно задать диапазон 192.168.1.0 — 192.168.1.255.
2. При использовании подключения по локальной сети отсутствует ответ.
Причина. Возможно, неполадки связаны с сетевым адаптером.
Решение. Выполните следующие действия.
• Посмотрите на значок подключения. В зависимости от состояния значок в папке «Сетевые подключения» может выглядеть по-разному. Кроме того, при отключении от среды передачи (например, при отсоединении кабеля) в области уведомлений появляется значок состояния.
• Проверьте правильность работы сетевого адаптера с помощью Диспетчера устройств.
Причина. Возможно, кабель локальной сети отсоединен от сетевого адаптера.
Решение. Убедитесь, что кабель подключен к сетевому адаптеру.
3. Конфликты между последовательными портами вызывают неполадки.
Причина. Конфликты между последовательными портами.
Решение. Порты COM1 и COM3 совместно используют линию запроса прерывания IRQ 4, порты COM2 и COM4 — линию IRQ 3. Поэтому в сеансах последовательной связи нельзя использовать одновременно порты COM1 и COM3, или порты COM2 и COM4. Например, нельзя одновременно использовать для подключения из папки «Сетевые подключения» порт COM1, а для связи через программу терминала — порт COM3.
Это правило действует и при использовании мыши совместно с программами последовательной связи, такими как программа терминала. Данное правило не распространяется на случай, когда используется интеллектуальный последовательный адаптер, такой как DigiBoard.
4. При попытке подключения возвращается сообщение об ошибке оборудования.
Причина. Модем выключен.
Решение. Проверьте, включен ли модем. Если он выключен, включите его и повторите набор номера.
Причина. Модем работает неправильно.
Решение. Включите ведение журнала команд модема, чтобы проверить его работу.
Причина. Несовместимый кабель.
Решение. Если связь поддерживается через окно терминала, а не с помощью компонента «Сетевых подключений», возможно, модем подключен к компьютеру неподходящим кабелем. Нужно использовать совместимый кабель.
5. Модем все время подключается на более низкой скорости, чем указано.
Причина. Модем и телефонная линия работают неправильно. Избыточное статическое электричество на телефонной линии приводит к разрыву связи.
Решение. Проверьте правильность работы модема с помощью средств диагностики.
Причина. Недостаточно высокое качество исходящей линии.
Решение. Попросите телефонную компанию проверить качество линии.
Причина. На скорость влияет качество вызываемой линии.
Решение. Если к поставщику услуг Интернета можно подключиться по нескольким номерам, попробуйте использовать другой номер.
Причина. Программное обеспечение модема требует обновления.
Решение. Выясните у изготовителя модема, нет ли для модема обновленного программного обеспечения.